20-й КОНГРЕСС ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ PRO BEAUTY EXPO
17-19 марта 2020 год • Киев, Броварской пр-т, 15

WOW Beauty Forum: для директоров и управляющих салонного бизнеса

12-апреля_WOW-Beauty-Forum-для-директоров.png
Эмоции или бизнес – как создавать и управлять?
12 апреля 2019 г. с 10:30 до 18:00
Павильон 3 зал №13, Международный выставочный центр. г. Киев, Броварской проспект, 15
 
ОРГАНИЗАТОР:
Центр подбора и обучения персонала для предприятий индустрии красоты Beauty HR center.
Директор: Оксана Палагеча.
+380932981828
+380974828878 Viber , WhatsApp, Telegram.
http://www.hr-beauty.com.ua/
https://www.facebook.com/BeautyHRcenter/

ТОП – кейсы, ответы на которые получат участники:
- Почему клиент покидает салон и переходит в другой? Эмоциональное состояние клиента и как его удержать на протяжении обслуживания. 6 чувств клиента, как на них эффективно влиять.
-  Бренд + фасад, и их влияние на работу салона (каждый участник конференции сможет заранее отправить фото фасада и получить его экспертизу на мероприятии).
-  Работа с персоналом: где искать, как мотивировать и как удерживать сотрудников в своем бизнесе в пик конкуренции. Срез заработных плат – плюсы минусы процентов и ставок. Внедрение и анализ КРI в салонном бизнесе.
- Систематизация бизнес процессов в салоне красоты: пошаговые алгоритмы, примеры, инструменты, эффективные способы внедрения.
- Риски нашего рынка и его отличия от Европейского. Тенденции и тренды.
Мероприятие состоит из комбинированной теоретической части и практической работы по ключевым темам: персонал, клиенты, маркетинг и развитие.

В процессе Конференции каждый участник создаст стандарт сервиса в своем салоне, а также методом фасилитации, получает минимум 20 решений своего запроса (проблемы) на основании групповой работы участников конференции - уйдет с готовым решением и практическими инструментами, которые сразу сможет применить у себя в салоне.


ПРОГРАММА И СПИКЕРЫ:

Татьяна-Демченко.jpg1. Имидж – как способ увеличения покупательского спроса на услуги в Beauty индустрии
- Как сделать так, чтобы имидж салона увеличивал покупательскую способность клиента?
- Создание имиджа салона через цвет, запах, вкус, звук и фактуру.
- Имидж собственника. Имидж руководителя. Имидж сотрудника.
Спикер: ТАТЬЯНА ДЕМЧЕНКО – имиджмейкер, руководитель Image & Promotion Studies. Читает лекции, проводит мастер классы и семинары, проводит практикумы для украинских производителей одежды. Идейный руководитель, создатель программы обучения для профессионалов имиджмейкеров, стилистов, шопперов. Имидж-эксперт телевизионных проектов на каналах «1+1», «НОВИЙ». Имидж-консультант политиков и публичных людей, политических партий. Провела более 200 сессий полного цикла по созданию имиджа клиента. Занимается аналитикой и консультированием имиджа организаций, фирм, салонов и бутиков. Создает и проводит шоппинг маршруты в странах Европы – Германии, Италии, Испании.

Вячеслав-Сухомлинов.jpg2. Getting Things Done - продуктивность без стресса в бизнесе и личной жизни
- Как эффективно обрабатывать информацию с помощью 5 шагов методологии GTD®?
- Как снизить стресс от информационной перегрузки?
- Как помочь вашему мозгу не забывать о нужных вещах?
- Как организовывать списки дел, которые работают?
- Как быть уверенным в том что то, что вы делаете, приносит вам максимальную пользу?
- Как не терять контроль за делами и как вернуть его, если вы выпали из потока?
Спикер: ВЯЧЕСЛАВ СУХОМЛИНОВ — Глава официального представительства David Allen Company в Украине, сооснователь компании LIVE.LOVE. Прошел путь от руководителя небольшой сети кафе до исполнительного директора крупного ресторанного холдинга Tarantino Family (70 ресторанов, 2500 сотрудников).

Елена-Коронотова.jpg3. Управление впечатлениями клиента - зонирование и визуальный мерчендайзинг в бьюти-сфере
- Мировые тренды ритейл-маркетинга бьюти-сферы в Европе, Юго-Восточной Азии, США
- Как меняются салоны красоты и другие заведения бьюти-сферы в эпоху экономики впечатлений?
- Customer Journey (управление путешествием клиента).
- Как работает концепция внешнего и внутреннего оформления в комплексе?
- Правила зонирования и визуального мерчендайзинга.
Спикер: ЕЛЕНА КОРОНОТОВА – совладелец и управляющий партнер IDNT retail-marketing & design. Золотой и серебреный призер Effie, #1 награды в маркетинге с точки зрения эффективности и результативности.
Входит в ТОП-50 предпринимателей 2017 года Украины по версии MC Today.

Владимир-Маличевскии.jpg4. Как создать успешный бизнес в условиях агрессивной конкуренции и быстро меняющейся среды
Спикер: ВЛАДИМИР МАЛИЧЕВСКИЙ - эксперт по повышению операционной эффективности бизнеса и построению системного обучения.
PhD, МВА, Сертифицированный консультант по управлению СМС по Амстердамскому стандарту ICMCI.Вице-президент Корпоративного университета группы Компаний «Нова Пошта» Президент Ассоциации консультантов по управлению (CMC- Ukraine). Владелец «ICPM™ Consulting». Четырехкратный победитель Битвы лучших тренеров СНГ по версии «В2В Master» (Золотой, Серебряный и Бронзовый тренер 2013-2016 годов).

Ирина-Примак.jpg5.Как счастливый сотрудник может увеличит прибыль вашего бизнеса без маркетинга и рекламы?
- Счастье как бизнес-модель;
- Предпосылки актуальности темы «счастье на работе»;
- Счастье сотрудников – это расходы или инвестиции? Как оцифровать счастье в бизнесе?
- Управление счастьем команды по модели «СОРС: 4 составляющих счастья на работе».
Спикер: ИРИНА ПРИМАК – бизнес-консультант по Employer Branding, HR-маркетолог, собственник консалтинговой компании «Do Marketing!».
Сертифицированный эксперт по теме «Счастье в деятельности», автор модели «СОРС. 4 составляющих счастья на работе», автор проекта «Институт Корпоративного Счастья».
4 высших образования: иностранные языки, экономика предприятия, маркетинг, психология.
Бизнес-коуч (ICU), TОP-фасилитатор.

Елена-Беликова.jpg6. Как с минимальным бюджетом и максимальным эффектом разработать и внедрить программу «Тайный покупатель»
Спикер: ЕЛЕНА БЕЛИКОВА - HRD, специалист в области управления персоналом и HR бизнес-процессов. Опыт в найме персонала, профессиональном развитии сотрудников и повышении их личной эффективности более 7 лет. Карьерный консультант, карьерный коуч, мотиватор. HRD в сети магазинов RED - магазины брендовой одежды.


Татьяна-Шерман.jpg7. Эмоциональные продажи в бьюти-сфере - идеи о которых вы еще не догадывались
Спикер: ТАТЬЯНА ШЕРМАН – руководитель департамента по взаимодействию с внешними клиентами ДТЭК.
Бизнес-тренер, коуч, магистр журналистики, рекламы и PR, высококвалифицированный специалист по работе с клиентами, МВА.
Специализация: Продажи, переговоры, клиент-сервис, имиджмейкинг, эмоциональный интеллект.

Сергеи-Мотуз.jpg8. Альтернатива пластике - как «подсадить» клиента на дорогие аппаратные процедуры и заработать на современных технологиях. 
Спикер: СЕРГЕЙ МОТУЗ – генеральный директор компании «DUSO», успешный предприниматель, признанный эксперт бьюти-рынка, специалист с многолетним опытом работы в области создания салонов красоты, клиник эстетической медицины и SPA-центров.
Уже имея восьмилетний опыт руководящей работы в бьюти-бизнесе, в 2006 году Сергей основал компанию DUSO, объединив в одну команду лучших профессионалов beauty-индустрии. 

Ольга-Хаиновская.jpg9. ТОП-10 ошибок, которые совершают 90% директоров beauty-бизнеса. Как не наступать на те же грабли?
Спикер: ОЛЬГА ХАЙНОВСКАЯ – руководитель направления «DUSO-Консалтинг», консультант по бизнес-планированию и салонному менеджменту. 
Преподаватель обучающих авторских курсов «Эффективный руководитель предприятия индустрии красоты», «Эффективный администратор предприятия индустрии красоты», «PR – менеджер салона красоты». 
Награждена самым высоким титулом в Украине по мнению независимой премии «Stella Intarnational Beauty Awards-2017» в номинации «Лучший бизнес консультант beauty индустрии». 
Автор книг «Успешный бизнес в красоте», «Как повысит доходность салона» и многочисленных статей по вопросам маркетинга и менеджмента в сфере салонного бизнеса. Книги автора изданы на русском, украинском и болгарском языках.

семен-фукс.PNG10. Как удержать клиентов салона красоты и увеличить чек? Ответы на 2 самых актуальных запроса руководителей.
Чтобы на них ответить, нужно сначала понять:
• кто такой современный клиент?
• каковы его потребности и ценности?
Что ценит клиент:
• свободу выбора (которую, на самом деле, диктуете вы);
• время, (время – деньги);
• деньги (тратит осознанно);
• и что-то еще?
На лекции будут раскрыты:
1. Типология клиента.
2. Общие Ценности.
3. Взаимодействие Клиент+Мастер.
СПИКЕР: СЕМЕН ФУКС.  Справка об эксперте: Семен Фукс - сертифицированный бизнес-тренер, трихолог-методист, учредитель компании ORising, владелец салона красоты «Эксперт» (г. Одесса). Опыт работы - 19 лет.


Спонсоры:

spons.png

Информационные партнеры:

info-part.png



СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

 При оплате в день мероприятия – 2500 грн.
• до 28.02.2019 г. – 1300 грн.
• до 31.03.2019 г. – 1700 грн.
• до 11.04.2019 г. – 2100 грн.
В стоимость входит:
1. Раздаточный материал от спонсоров и партнеров в печатном виде, блокнот, ручка.
2. Специальные цены на обслуживание и/или скидки на последующие мероприятия спикеров и партнеров конференции.
3. Два кофе-брейка.
4. Бесплатный вход на выставку по бейджу участника конференции.

Online регистрация и покупка билетов
Купить билеты




КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРА:
+380932981828
+380974828878 Viber , WhatsApp, Telegram.
http://www.hr-beauty.com.ua/
https://www.facebook.com/BeautyHRcenter/