20-й КОНГРЕСС ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ PRO BEAUTY EXPO
17-19 марта 2020 год • Киев, Броварской пр-т, 15

WOW Beauty Forum: для администраторов

13-апреля_WOW-Beauty-Forum-для-администраторов.png
«Салон красоты – территория счастья»
13 апреля 2019 г. с 10:30 до 18:00
Павильон 3С зал №13, Международный выставочный центр. г. Киев, Броварской проспект, 15

 
ОРГАНИЗАТОР:
Центр подбора и обучения персонала для предприятий индустрии красоты Beauty HR center.
Директор: Оксана Палагеча.


Практическая конференция «Салон красоты – территория счастья» – комбинированная игровая форма взаимодействия с администраторами-участниками, где каждый сможет увидеть себя со стороны, понять свои ошибки и научится избегать их в будущем.
Активная групповая работа с аудиторией в виде задач, ролевых игр, квестов и стресс-сервисных ситуаций, позволит прокачать основные Skills результативного администратора.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
- Имидж и стиль. Тайм-менеджмент администратора.
- Алгоритм клиентского сервиса в салоне красоты.
- Наука визуального мерчендайзинга для администратора: как создать витрины, которые сами продают.
- Психология работы с клиентами. Тактика поведения в конфликтных ситуациях. Эмоциональный интеллект.
- Работа в режиме многозадачности – как быть в тонусе и оставаться результативным.

ПРОГРАММА И СПИКЕРЫ:
Екатерина-Ровинская.jpg1. Instagram в жизни администратора: как вести социальные сети, если ты не специалист SMM
Спикер: ЕКАТЕРИНА РОВИНСКАЯ - руководитель digital студии SALON PR;
Отличительная особенность - Маркетолог-практик;
Эксперт в области продвижения салонного бизнеса. В салонном бизнесе прошла путь pr-менеджера, оператора контакт-центра, руководителя контакт-центра, старшего администратора сети салонов, маркетолога. На данный момент руководит продвижением 12 салонов красоты в Киеве, Москве, Одессе, Николаеве, Донецке, Виннице, Луцке.
Среди клиентов - Украина, Россия, Швейцария.


Сергеи-Пашковскии.jpg2. Ожидания и реальность: как повысить уровень сервиса и лояльности клиентов в сфере услуг
-Типология клиентов.
-Каналы влияния на клиентов.
-Эмпатия и стандарты обслуживания.
-Персонализированный сервис.
-Мотивация персонала на сервис.
-Получение обратной связи от клиента – эффективный инструмент улучшения сервиса.
Спикер: СЕРГЕЙ ПАШКОВСКИЙ - директор по Южной и Восточной Европе/Центральной Азии, 4Service Group (Официальная страница компании:4Service Ukraine).
Сергей разработал новый подход в управлении лояльностью клиентов - NPS-менеджмент, внедрил отраслевой бенчмаркинг по качеству обслуживания, оптимизировал методологии маркетиновых исследований и технологии «Mystery Shopping».
Автор многочисленных программ лояльности и тренингов по мотивации персонала с целью формирования их сервисориентированности.
 
Владислав-Вавилов.jpg3. Тайм-менеджмент администратора: работа в режиме многозадачности – как быть в тонусе и оставаться результативным?
Спикер: ВЛАДИСЛАВ ВАВИЛОВ - бизнес-тренер, создатель и управленец фитнес-клубов и салонов красоты.
Вице-президент Киевского Фитнес Союза.
Советник Президента Федерации Бодибилдинга Украины по обучению и развитию персонала.
Советник Президента Украинской Федерации Фитнеса по обучению и развитию.
Советник Президента Украинской Спа Ассоциации по фитнесу.
Организатор Всеукраинского Фитнес Форума.
Бизнес-тренер Владислав Вавилов профессионально занимается созданием салона красоты под ключ, фитнес консалтингом, спа консалтингом. Автор 6-ти книг.
 
Павел-Гринишин.jpg4. Три психотипа проблемных клиентов - невротиков и проверенные способы деактивации клиентов- вампиров
• Как понять, что вы имеете дело именно с этим психотипом? 
• Как диагностировать?
• Как деактивировать «атаку» клиента-вампира? 
Спикер: ПАВЕЛ ГРИНИШИН основатель управляющей компании GRINISHYN и бизнес-школы GRINISHYN BEAUTY SCHOOL(grinishyn.com), сертифицированный ЕБРР бизнес-коуч.
В активе компании Grinishyn: 45 предприятий в управлении, 100 успешных проектов по созданию и запуску предприятий индустрии красоты, свыше 3000 консультаций и 500 корпоративных тренингов для более 5000 участников из разных стран мира. 

Татьяна-Демченко.jpg5. 6 чувств имиджа: 
1. Имидж Клиента. Что важно знать об этом. Какие знания могут усилить спрос на услуги в вашем салоне.
2. Имидж сотрудника.
3. Новые направления услуг в Beauty индустрии. Модные тенденции услуг Beauty индустрии. 
Спикер: ТАТЬЯНА ДЕМЧЕНКО — имиджмейкер. Руководитель Image & Promotion Studies. Идейный руководитель, создатель программы обучения для профессионалов имиджмейкеров, стилистов, шопперов. Имидж-эксперт телевизионных проектов на каналах «1+1», «НОВИЙ». Имидж-консультант политиков и публичных людей, политических партий. 

Яна-Ткаченко.jpg6. Этикет в салоне красоты – ключевые правила работы с клиентами, о которых обязан знать каждый администратор. 
Спикер: ЯНА ТКАЧЕНКО — успешная владелица бизнеса – салона красоты и СПА "Beauty Story" (г. Киев), бизнес-тренер по управлению и построению команд, коуч личностного роста и достижению целей, маркетолог.
Опыт работы в маркетинге - более 10 лет
Опыт ведения бизнеса более 5-ти лет. 
Опыт работы в коучинге – более 2 лет. Успешные кейсы и личностные трансформации.


Ольга-Хаиновская.jpg7. Этикет, бизнес-процессы, скрипты - внедрение клиент ориентированного сервиса в салоне красоты. 
Спикер: ОЛЬГА ХАЙНОВСКАЯ — руководитель направления «DUSO-Консалтинг», консультант по бизнес-планированию и салонному менеджменту. 
Преподаватель обучающих авторских курсов «Эффективный руководитель предприятия индустрии красоты», «Эффективный администратор предприятия индустрии красоты», «PR – менеджер салона красоты». 
Награждена самым высоким титулом в Украине по мнению независимой премии «Stella Intarnational Beauty Awards-2017» в номинации «Лучший бизнес консультант beauty индустрии». 
Автор книг «Успешный бизнес в красоте», «Как повысит доходность салона» и многочисленных статей по вопросам маркетинга и менеджмента в сфере салонного бизнеса. Книги автора изданы на русском, украинском и болгарском языках.

семен-фукс.PNG8. Администратор – визитная карточка салона красоты. Роли, которые не описанные в должностных обязанностях. 
• Клиент – как главная ценность.
• Новый клиент – это всегда особый случай.
• Как не испортить первое впечатление клиента о салоне?
• Акклиматизация клиента в незнакомом (пока) месте – как справится с этой обязанностью администратору? 
• Как быть компетентным во всех вопросах салона?
 Спикер: СЕМЕН ФУКС - сертифицированный бизнес-тренер, трихолог-методист, учредитель компании ORising, владелец салона красоты «Эксперт» (г. Одесса). Опыт работы - 19 лет.


Спонсоры:
spons.png


Информационные партнеры:
info-part.png




СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
При оплате в день мероприятия – 1850 грн.
• до 31.03.2019 г. – 1250 грн.
• до 12.04.2019 г. – 1500 грн.
Купить билет




КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРА:
+380932981828
+380974828878 Viber , WhatsApp, Telegram.
http://www.hr-beauty.com.ua/
https://www.facebook.com/BeautyHRcenter/