19-й КОНГРЕСС ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ ESTET BEAUTY EXPO
27 - 29 марта 2019 год • Киев, Броварской пр-т, 15

Эффективный администратор предприятия индустрии красоты

29 марта
Авторский семинар Анетты Орловой
 
«Эффективный администратор предприятия индустрии красоты»
 
Павильон №2, зал №9
 
 
Программа*

 Анетта Орлова, кандидат социологических наук, бизнес-тренер, психолог, специалист по межличностным отношениям, эффективным коммуникациям и ораторскому мастерству (Россия)

10:0010:45 От администратора до директора салона красоты: как покорить вершину?
Наталья Гудина, экперт Европейской Бьюти Бизнес-Школы «Космотрейд» по направлению «Менеджмент салонного бизнеса», преподаватель программы «Бизнес-Школа для администраторов в индустрии красоты», действующий директор салона красоты «D2», профессионал с опытом работы в индустрии красоты более 15 лет, эксперт по сервису в салонном бизнесе.  В салонном бизнесе прошла путь от администратора до директора и знает, как «покорить эту вершину» (Украина)
 
  • Администратор в индустрии красоты - временная работа или профессия?
  • Администратор в индустрии красоты - исполнитель или руководитель?
  • Администратор в индустрии красоты - план карьерного роста или как вырасти до директора?

10:4511:30 Управление впечатлением. Эффекты первого впечатления. Ключевые показатели эффективности взаимодействия на рецепции:
  • Стандарт, надежность, профессионализм, качество, честность, развитие
  • Точки контакта. Структура первого впечатления. Каналы восприятия
  • Треугольник равновесия
  • Администратор ⎼ салон – продукт

11:30–12:30 Управление отношениями. Коммуникативная платформа администратора:
  • Управление внешней коммуникацией (администратор как ядро офлайн-комьюнити, администратор и онлайн-комьюнити)
  • Управление внутренней коммуникацией (администратор: быть первым, быть частью, быть вне коллектива ⎼ и администратор-лидер)

12:30–13:30 Управление речью:
  • Стратегии и тактики конфронтации и кооперации
  • Речевая коммуникация администратора
  • Речевая дипломатичность администратора
  • Эмпатия и доверие в речи администратора

13:30–14:00 Осмотр экспозиции выставки

14:00–15:30 Управление собой:
  • Красные кнопки администратора. Триггеры неадекватного эмоционального состояния, как их убрать
  • Умение создавать эмоции, которые будут вдохновлять и себя, и руководителя, и коллег
  • Умение контролировать эмоции. Упражнения
  • Умение накапливать эмоциональный ресурс. Упражнения
  • Создаем новые нейронные пути в голове (испытывать гнев ⎼ нормально, быть гневным ⎼ неэффективно; испытывать грусть ⎼ нормально, быть грустным ⎼ неэффективно; активируем позитивные участки)

15:30–17:30 Управление конфликтом (на конкретных примерах):
  • Эффективное разрешение сложных ситуаций. Типы сложных ситуаций. Способы разрешения
  • Взаимодействие со сложными людьми. Типы сложных людей, стратегии и тактики общения
 
*В программе возможны дополнения и изменения! За корректность регалий несет ответственность  спикер!